• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Ответы... но пока предварительные.   Игорь  13-02-07 15:01
    1. Цилиндр вчера заменили на тот, который изначально предусматривался.

    2. У вчерашних монтажников в отличии от первых заглушка нижнего отверстия девиатора, после ее переустановки из верхнего не помешала рботе сувальдной части замка. С чем же тогда так долго боролись первые монтажники для меня остается загадкой. Вторые обещали при установке панели установить новые заглушки отверстий для девиаторов в коробке, вместо изуродованных первыми.

    3. Панель монтажники забрали. Но на ней столько дефектов ( 1) филенчатая часть не в тон шпону, а гораздо светлее; 2) тоже самое относится к торцевой части двери по всему периметру; 3) слишком большие зазоры между торцевой частью панели и направляющими куда она вставляется (4 и 2 мм, между вертикальными направляющими); 4) угловые закругления квадратов и прямоугольников филенчатой части (понимаю, что название неправильное, но как назвать иначе не знаю) практически нигде не имеют плавного перехода в стороны квадратов и прямоугольников; 5) имеются сколы, причем сколы покрытые лаком, а не приобретенные в последствии). Надеюсь, что мне привизут в последствии заново изготовленную панель, а не отреставрированную старую, поскольку, во-первых, я платил за качественно изготовленную новую панель, а не за переделунную старую, во вторых, описанные выше дефекты не позволят привести старую панель в надлежащее состояние. Или все-таки старую? Вы же не хотите, чтобы ваши покупатели страдали из-за брака в работе ваших мастеров?
    Так же вопрос по срокам замены панели? Надеюсь вы понимаете, что ответ со мной свяжутся, это отговорка и мне придется опять самому звонить.

    4. Уважаемый Антон, я не понимаю, что значит Ваша фраза в первом ответе "В любом случае, я уверен, Вы останетесь довольны". Я бы остался доволен, если бы сразу было все сделано как положено. А так, уже потрачено столько сил, времени и нервов, и сколько их еще придется потратить на доведение двери хотя бы до состояния немного близкоко к тому, в котором она должна была мне сдана после установки, что рад может остаться только безумец...

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100