• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Дополнительные ответы.   Будковский Антон (СТАЛ)  12-02-07 04:27

    Уважаемый Игорь,

    >То, что на заплаченные 900 рублей за подъем моей двери пешком на 7 этаж мне не дали никакой квитанции, хотя я просил это, это по Вашему также нормально? Ведь эта услуга указана в прайсе.

    С подъемом ситуация "дурная" и неоднозначная. С одной сторны, заранее предсказать его необходимость невозможно (бывает, что и лифт включат, бывает, что исправно работающий ломается, бывает, что подъем осуществляют нанятые заказчиком сторонние рабочие и т.д). Ситуации разные и единого подхода быть не может. С другой стороны, навязывать услугу (особенно в вышеописанной ситуации) с нашей стороны некорректно. В-третьих, если мы пропишем стоимость в договоре, а подъем не потребуется и будет недоплата - бухгалтерия "встает на дыбы". В-четвертых, монтажники не имеют права и возможности выписывать отчетные документы по факту...

    В результате, в прайсе мы указываем нашу цену, чтобы исключить злоупотребления, а что и как - решается на месте. Вот такая вот делюга...

    >Неужели Стал "серая компания"?

    Нет. При необходимости и желании заказчика мы можем предоставить документы на стоимость подъема после монтажа. В центральном офисе или даже с пересылкой через удобный заказчику выставочный зал. Но не заранее и не в процессе монтажа.

    >Когда я приеду в центральный офис менять выданные мне квитанции на кассовый чек, я чувствую, что буду далеко и на долго послан…
    >Неужели, не смотря на все написанное ранее на форуме и все ваши заявления, Вы не дорожите репутацией компании?

    А вот не надо делать резких выводов заявлений заранее, ладно?

    Не кричите: "Караул!", Вас еще не обманули (шутка) :)

    C уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100