• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Мне очень жаль, что я так сильно ошибся с выбором компании...   Игорь  14-02-07 22:06
    Я еще раз повторяю, что о какой гарантии может идти речь, если в момент расчета за дверь в акте приема я описал часть основных претензий и брак в изготавлении (больше всего меня волновало некачественное изготавление и некачественный монтаж панели в направляющих), наивно полагая, что Стал серьезная компания и с обменом бракованной панели на новую у меня проблем не возникнет? Я же не заявил об этом через месяц или пол года, тогда бы действительно был бы гарантийный случай, так что Ваши, Антон, примеры с плазмой и авто никак не под ходят под мою ситуацию.
    Немного отойдя от темы - в конторе, где я когда-то работал, накрылась плазменная панель, за ней приехали из фирмы
    где мы ее покупали, сами ее забрали и отвезли в ремонт по гарантии, а затем сами привезли и установили, хотя фирма у
    которой мы ее покупали совсем некрупная... Просто она дорожила своими клиентами и относилась к ним уважительно...

    Если Вы хотите сказать, что тот перечень недостатков (брака), который Стал допустил при изготавлении и монтаже двери пустяк и для Вас является обычным делом, что время и силы потраченные Вашими клиентами на отстаивание своих прав и устранение Вашего брака, для Вас ничто, то мне нечего к этому добавить...

    Я понял свою ошибку - я просто считал, что обратился в крупную серьезную компанию, отвечающую за свою продукцию и услуги. Но людям свойственно ошибаться.

    Пусть мой печальный опыт взаимоотношений со Сталом послужит уроком для других... Если хотябы десяток человек почитав
    данный форум избавят себя от тех проблем, на которые я нарвался, это будет уже хорошо.

    Извините, Антон, но я Вижу, что дальнейшее общение с Вами бесмысленно...

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100