-
Не обращайтесь в фирму СТАЛ!!!
Екатерина 22-09-04 12:26
Рассказываю о личном опыте взаимодействия с фирмой СТАЛ:
1 сентября мы с мужем приняли решение заказать дверь у компании СТАЛ и съездили в Центральный офис, дабы посмотреть образцы продукции. Представленные образцы нам понравились и мы сделали заявку.
Первое, что нас должно было насторожить, что замерщик нам не перезвонил ни на следующий день, не в последующие, пока мы сами не позвонили и не поинтересовались, что может нам в другую компанию обратиться? Тогда нам пояснили, что много заказов и прислали замерщика на следующий день (к тому времени прошла уже неделя). В результате дверь была заказана и оплачен аванс.
Самое интересное нас ждало впереди.
18 сентября после установки двери в дверной проем мой муж увидел и сообщил монтажникам о следующем ее недостатке: дверь установлена не по всей ширине проема, а внутри него, просветы зацементированы раствором. Возможно, что изначально неправильно был проведен замер проема. Вторым существенным недостатком являлись наличники, которые были установлены в разных плоскостях, а не заподлицо, причем на саморезы. Монтажники ответили на первую претензию - что несут ответственность только за саму установку двери и получают дверь уже изготовленную по определенным размерам. На вторую претензию – что «мы так делаем» и, «ладно, за обналичники можете не платить»
Мы заявили, что не будем подписывать Акт приемки работ, а соответственно и оплачивать вторую часть суммы, пока не переговорим с человеком, который несет ответственность и рассмотрит наши замечания. Пояснили также, что дверь ставится не на один сезон, и мы не можем согласиться с объяснением «мы так делаем», т.к. фирма заявляла о лучшем качестве конечного продукта.
В приезде менеджера на квартиру нам было отказано дважды:
- в первый раз в день установки по причине выходного дня (была суббота). При этом был обещан выезд комиссии на объект в последующие рабочие дни.
- во второй раз, когда 20 сентября по телефону позвонил представитель фирмы Сергей Птицын и заявил, что никакой комиссии не будет, т.к. «фирма все делает правильно», никакие наши претензии выслушать (а тем более приехать) не захотел, а также заявил, что в случае, если я не рассчитаюсь с ними, то моя дверь будет заблокирована снаружи.
В результате 21 сентября, вернувшись с работы, мы обнаруживаем заблокированную дверь. Опять же по телефону господин Птицын объясняет, что он предупреждал нас, а также то, что якобы представитель фирмы приезжал и осмотрел дверь снаружи (почему бы ему не приехать, когда мы были дома?) – все там нормально сделано (а в том то все и дело, что наши претензии в основном именно к внутренней стороне). На нашу фразу, что мы можем и в суд подать за такие действия, господин Птицын сказал – подавайте.
В связи с этим у меня накопилось ряд вопросов к руководству вашей компании: а главный из них: как существует «одна из старейших фирм Москвы» при таком обращении с клиентами? И это методы работы фирмы с «хорошей репутацией»? Ваш форум, а в частности хвалебные отзывы, настоящие?
Известны ли такие методы работы с клиентами руководству? А если известны, то сколько ваших клиентов уже ночевало на улице и сколько судебных прецедентов на счету фирмы?
А также такой вопрос: как люди могут доверять вам безопасность своего жилища при наличии таких представителей компании, которые не гнушается никакими методами? Плюс ко всему, в результате спора установщики оставили нам только монтажный ключ, а ключи, которые в нашем присутствии доставали из опломбированной упаковки сейчас у ваших представителей, так какой теперь смысл в их приватности?
|