• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Не обращайтесь в фирму СТАЛ!!!   Екатерина  22-09-04 12:26
    Рассказываю о личном опыте взаимодействия с фирмой СТАЛ:
    1 сентября мы с мужем приняли решение заказать дверь у компании СТАЛ и съездили в Центральный офис, дабы посмотреть образцы продукции. Представленные образцы нам понравились и мы сделали заявку.
    Первое, что нас должно было насторожить, что замерщик нам не перезвонил ни на следующий день, не в последующие, пока мы сами не позвонили и не поинтересовались, что может нам в другую компанию обратиться? Тогда нам пояснили, что много заказов и прислали замерщика на следующий день (к тому времени прошла уже неделя). В результате дверь была заказана и оплачен аванс.
    Самое интересное нас ждало впереди.
    18 сентября после установки двери в дверной проем мой муж увидел и сообщил монтажникам о следующем ее недостатке: дверь установлена не по всей ширине проема, а внутри него, просветы зацементированы раствором. Возможно, что изначально неправильно был проведен замер проема. Вторым существенным недостатком являлись наличники, которые были установлены в разных плоскостях, а не заподлицо, причем на саморезы. Монтажники ответили на первую претензию - что несут ответственность только за саму установку двери и получают дверь уже изготовленную по определенным размерам. На вторую претензию – что «мы так делаем» и, «ладно, за обналичники можете не платить»
    Мы заявили, что не будем подписывать Акт приемки работ, а соответственно и оплачивать вторую часть суммы, пока не переговорим с человеком, который несет ответственность и рассмотрит наши замечания. Пояснили также, что дверь ставится не на один сезон, и мы не можем согласиться с объяснением «мы так делаем», т.к. фирма заявляла о лучшем качестве конечного продукта.
    В приезде менеджера на квартиру нам было отказано дважды:
    - в первый раз в день установки по причине выходного дня (была суббота). При этом был обещан выезд комиссии на объект в последующие рабочие дни.
    - во второй раз, когда 20 сентября по телефону позвонил представитель фирмы Сергей Птицын и заявил, что никакой комиссии не будет, т.к. «фирма все делает правильно», никакие наши претензии выслушать (а тем более приехать) не захотел, а также заявил, что в случае, если я не рассчитаюсь с ними, то моя дверь будет заблокирована снаружи.
    В результате 21 сентября, вернувшись с работы, мы обнаруживаем заблокированную дверь. Опять же по телефону господин Птицын объясняет, что он предупреждал нас, а также то, что якобы представитель фирмы приезжал и осмотрел дверь снаружи (почему бы ему не приехать, когда мы были дома?) – все там нормально сделано (а в том то все и дело, что наши претензии в основном именно к внутренней стороне). На нашу фразу, что мы можем и в суд подать за такие действия, господин Птицын сказал – подавайте.

    В связи с этим у меня накопилось ряд вопросов к руководству вашей компании: а главный из них: как существует «одна из старейших фирм Москвы» при таком обращении с клиентами? И это методы работы фирмы с «хорошей репутацией»? Ваш форум, а в частности хвалебные отзывы, настоящие?
    Известны ли такие методы работы с клиентами руководству? А если известны, то сколько ваших клиентов уже ночевало на улице и сколько судебных прецедентов на счету фирмы?
    А также такой вопрос: как люди могут доверять вам безопасность своего жилища при наличии таких представителей компании, которые не гнушается никакими методами? Плюс ко всему, в результате спора установщики оставили нам только монтажный ключ, а ключи, которые в нашем присутствии доставали из опломбированной упаковки сейчас у ваших представителей, так какой теперь смысл в их приватности?

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100