• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Окончательные комментарии заказчика   Екатерина  23-09-04 13:50
    Уважаемы господа!
    Прочитав окончательные комментарии одной стороны, не могу оставить их без наших.
    Да, нам заменили цилиндр и выдали новый, запечатанный, комплект ключей для сувальдной части замка, что, несомненно, показывает, что фирма в данном случае выполнила заявленные обещания о приватности ключей.
    Да, нам были принесены извинения, которые я сегодня прочитала на форуме.
    А теперь о разрешении конфликта.
    По главной нашей претензии - это «про ширину с толщиной», которую господин Будковский опять же прокомментировал некорректно (а нам, в свою очередь, не приятно, что ситуация с его слов выглядит как «вы были не правы»), хочу сказать следующее.
    Господин Поляков осмотрев дверь с внутренней стороны «прояснил вопрос» следующим образом: «Дверь установлена в соответствии с Договором». На вопрос, что ведь параметры в Договор, в частности размеры двери вписываются замерщиком, нам было отвечено, что замерщик мерил в нашем присутствии и замеры с нами согласованы. А то, что ширина проема с внутренней стороны шире чем с внешней (дверной проем с четвертью) – не вина замерщика, и если мы не хотели, чтобы у нас внутри с трех сторон двери осталось по 4-5 см, то мы должны были сказать замерщику, чтобы он проводил замеры с внутренней стороны. Окончательный аргумент «она ведь будет стоять и крепко держатся». Наш аргумент «а как это выглядит» веса не имел. Да, кстати, другие металлические двери, появившиеся на нашей площадке (правда уже после обращения в компанию СТАЛ), еще раз доказали, что мы не несем бредятину насчет проема, т.к. невооруженным глазом видно, что все они шире и выше нашей.

    В результате конфликта нам сменили у наличников саморезы на заклепки, хотя это не изменило того, что они так и остались установленными внахлест вертикали на горизонталь, т.е. внешний вид все равно не стал идеальным (а наличники ставятся именно для декорации). Комментарий был «мы так делаем».
    Мы рассчитались с компанией СТАЛ в полном объеме (хотя постоянно шла речь о том, что за непонравившиеся нам наличники мы можем не платить).
    __________________________________________________

    Вывод: Да, конфликт был обоюдным, мы признаем, что были не правы в том, что не предоставили свои претензии в письменном виде и создали впечатление мошенников. Просим у вас прощения за это.
    На будущее, обращаясь за подобной услугой, обещаем запастись рулетками, сантиметрами и другими измерительными приборами, а также теоретическими знаниями в области железобетонных конструкций (дабы верно скоординировать действия замерщика), также пригодятся и письменные принадлежности, а лучше диктофон, дабы наши слова не искажались, и много терпения...
    Или проще обратиться к профессионалам?

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100