• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Предварительные комментарии.   Будковский Антон (СТАЛ)  22-09-04 16:25

    Здравстуйте, Екатерина.

    Комментарии предварительные, поскольку сегодня с вами будет встречаться господин Поляков, и только после его визита я буду знать окончательную картину.

    >... замерщик нам не перезвонил ни на следующий день, не в последующие, пока мы сами не позвонили и не поинтересовались, что может нам в другую компанию обратиться? Тогда нам пояснили, что много заказов и прислали замерщика на следующий день (к тому времени прошла уже неделя).

    С данным вопросом мы разбираемся и пытаемся выяснить почему с вами не могли связаться. Допускаю, что имела место быть небрежность наших сотрудников. О результатах сообщу отдельно.

    >18 сентября после установки двери в дверной проем мой муж увидел и сообщил монтажникам о следующем ее недостатке: дверь установлена не по всей ширине проема, а внутри него, просветы зацементированы раствором.

    Перевожу: речь идет не о ширине, а о глубине проема, то есть о толщине стены. Вашему супругу не понравилось, что рама двери меньше, чем толщина стены. Поскольку мы не изготавливаем и не изготавливали никогда рамы по толщине стены, обещать подобное вам никто не мог. Кроме того, образцы вы видели на стендах.

    Вывод - претензия с вашей стороны совершенно необоснованная.

    > Вторым существенным недостатком являлись наличники, которые были установлены в разных плоскостях, а не заподлицо, причем на саморезы.

    Наличник был установлен нормально, но из-за кривизны стен есть щели в 2-3 мм. Вопросы к строителям дома. По поводу "установки заподлицо" - я вообще не понимаю, что вы имеете в виду. Установка на саморезы тоже норма, именно это вы и должны были видеть на стендах, которые, по вашим уверениям, вы осматривали. Кроме этого, вам было предложено не оплачивать наличники, и разобраться с этим вопросом отдельно и позже.

    Вывод - претензия с вашей стороны совершенно необоснованная.

    > Мы заявили, что не будем подписывать Акт приемки работ, а соответственно и оплачивать вторую часть суммы, пока не переговорим с человеком, который несет ответственность и рассмотрит наши замечания.

    Как это выглядит с нашей стороны: заказчик получив дверь, категорически отказывается какие-либо претензии высказать письменно, требует выезда к себе представителей дирекции и не оплачивает полученное изделие, прикрываясь формальными и необоснованными претензиями. В дальнейшем, заказчик отказываетися от переговоров на нашей территории, опять же отказывается от письменных претензий и регулярно недоступен по телефону.

    Наш вывод - заказчик ищет повод не заплатить деньги, но получить дверь. Как любая крупная фирма мы постоянно сталкиваемся с подобными случаями и опыт в подобных вещах имеем. Нам следовало сразу же срезать и увезти дверь, но люди общавшиеся с вами всё же понадеялись на вменяемость...

    >В связи с этим у меня накопилось ряд вопросов к руководству вашей компании: а главный из них: как существует «одна из старейших фирм Москвы» при таком обращении с клиентами?

    Замечательно существует. С нормальными заказчиками проблем не имеем, с сутяжниками и мошенниками - боремся.

    >И это методы работы фирмы с «хорошей репутацией»?

    Да.

    >Ваш форум, а в частности хвалебные отзывы, настоящие?

    Да.

    >Известны ли такие методы работы с клиентами руководству?

    Конечно.

    > А если известны, то сколько ваших клиентов уже ночевало на улице и сколько судебных прецедентов на счету фирмы?

    К счастью, подобные случаи встречаются редко. Хотя весной и осенью, во времена обострений, отмечается некоторый рост...

    >А также такой вопрос: как люди могут доверять вам безопасность своего жилища при наличии таких представителей компании, которые не гнушается никакими методами?

    Встречный вопрос - предложите метод воздействия на человека, который получив продукт отказывается его оплачивать не предъявляя обоснованных письменных претензий? Кстати, отмечу, что до окончательной оплаты, дверь принадлежит нам и мы вправе делать с ней что угодно.

    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100