-
Предварительные комментарии.
Будковский Антон (СТАЛ) 22-09-04 16:25
Здравстуйте, Екатерина.
Комментарии предварительные, поскольку сегодня с вами будет встречаться господин Поляков, и только после его визита я буду знать окончательную картину.
>... замерщик нам не перезвонил ни на следующий день, не в последующие, пока мы сами не позвонили и не поинтересовались, что может нам в другую компанию обратиться? Тогда нам пояснили, что много заказов и прислали замерщика на следующий день (к тому времени прошла уже неделя).
С данным вопросом мы разбираемся и пытаемся выяснить почему с вами не могли связаться. Допускаю, что имела место быть небрежность наших сотрудников. О результатах сообщу отдельно.
>18 сентября после установки двери в дверной проем мой муж увидел и сообщил монтажникам о следующем ее недостатке: дверь установлена не по всей ширине проема, а внутри него, просветы зацементированы раствором.
Перевожу: речь идет не о ширине, а о глубине проема, то есть о толщине стены. Вашему супругу не понравилось, что рама двери меньше, чем толщина стены. Поскольку мы не изготавливаем и не изготавливали никогда рамы по толщине стены, обещать подобное вам никто не мог. Кроме того, образцы вы видели на стендах.
Вывод - претензия с вашей стороны совершенно необоснованная.
> Вторым существенным недостатком являлись наличники, которые были установлены в разных плоскостях, а не заподлицо, причем на саморезы.
Наличник был установлен нормально, но из-за кривизны стен есть щели в 2-3 мм. Вопросы к строителям дома. По поводу "установки заподлицо" - я вообще не понимаю, что вы имеете в виду. Установка на саморезы тоже норма, именно это вы и должны были видеть на стендах, которые, по вашим уверениям, вы осматривали. Кроме этого, вам было предложено не оплачивать наличники, и разобраться с этим вопросом отдельно и позже.
Вывод - претензия с вашей стороны совершенно необоснованная.
> Мы заявили, что не будем подписывать Акт приемки работ, а соответственно и оплачивать вторую часть суммы, пока не переговорим с человеком, который несет ответственность и рассмотрит наши замечания.
Как это выглядит с нашей стороны: заказчик получив дверь, категорически отказывается какие-либо претензии высказать письменно, требует выезда к себе представителей дирекции и не оплачивает полученное изделие, прикрываясь формальными и необоснованными претензиями. В дальнейшем, заказчик отказываетися от переговоров на нашей территории, опять же отказывается от письменных претензий и регулярно недоступен по телефону.
Наш вывод - заказчик ищет повод не заплатить деньги, но получить дверь. Как любая крупная фирма мы постоянно сталкиваемся с подобными случаями и опыт в подобных вещах имеем. Нам следовало сразу же срезать и увезти дверь, но люди общавшиеся с вами всё же понадеялись на вменяемость...
>В связи с этим у меня накопилось ряд вопросов к руководству вашей компании: а главный из них: как существует «одна из старейших фирм Москвы» при таком обращении с клиентами?
Замечательно существует. С нормальными заказчиками проблем не имеем, с сутяжниками и мошенниками - боремся.
>И это методы работы фирмы с «хорошей репутацией»?
Да.
>Ваш форум, а в частности хвалебные отзывы, настоящие?
Да.
>Известны ли такие методы работы с клиентами руководству?
Конечно.
> А если известны, то сколько ваших клиентов уже ночевало на улице и сколько судебных прецедентов на счету фирмы?
К счастью, подобные случаи встречаются редко. Хотя весной и осенью, во времена обострений, отмечается некоторый рост...
>А также такой вопрос: как люди могут доверять вам безопасность своего жилища при наличии таких представителей компании, которые не гнушается никакими методами?
Встречный вопрос - предложите метод воздействия на человека, который получив продукт отказывается его оплачивать не предъявляя обоснованных письменных претензий? Кстати, отмечу, что до окончательной оплаты, дверь принадлежит нам и мы вправе делать с ней что угодно.
Будковский Антон
СТАЛ
|