• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Такие предложения   Будковский Антон (СТАЛ)  23-09-04 05:52

    Уважаемый КМ,

    >Я выскажу свое мнение - может быть я далек от реальности, может быть, но тем не менее - я считаю, что в случае возникновения такой конфликтной ситуации, когда заказчик по какой-либо (не важно какой!) причине отказывается подписывать акт и доплачивать оставшуюся сумму,

    Вопрос был не в подписании акта, а в том, что претензии были только устные. Акт можно не подписывать (то есть работу не принимать), но написать-то о претензиях (в этом самом акте) можно? Все дальнейшие разговоры о судах бесполезны без наличия хоть каких-то документов.

    Есть установленная дверь, в ней можно заменить замки и жить забыв о том, что некая фирма недополучила денег. Мы ничего не можем предъявить такому заказчику. Увы, но с подобным нам (и не только нам) приходилось сталкиваться не раз.

    > нельзя самовольничать и не пускать хозяина в его жилье, а надо действовать цивилизованными методами: обратитесь в суд, если считаете себя правыми. И полномочия на решение ситуации, запирать ли дверь, срезать ли, оставьте суду.

    Суд весьма дорогое "удовольствие". На самом деле, проще забыть о недоплате, чем потратить на порядок большую сумму на судебные издержки. К сожалению, существует определенное количество людей (я говорю это безотносительно к данной ситуации), которые занимаются "потребительским экстремизмом" (вот примеры http://www.berator.ru/raschet/article/2057 ; http://www.directorinfo.ru/article.asp?IDN=45&IDY=2002&IDA=706 ; http://www.konkurent.ru/list-rubrica.php?tem=82&action=text-tema&indiv=627 и ссылки под этой заметкой ). Зная, что фирме проще плюнуть на недоплату, чем годами судиться, они этим пользуются.

    По договору, который является в данном случае главным документом, до окончательной оплаты дверь принадлежит нам. Мы в праве делать с ней что угодно. Обычно, в подобной ситуации мы сразу же срезаем дверь, восстанавливаем старую и уезжаем. В конкретном случае, возникла проблема с вывозом двери (суббота вечер). Мы рискнули дверь оставить и надеялись, что вопрос решится мирно.

    >В противном случае это не только незаконно, но и очень некрасиво выглядит со стороны.

    Я с Вами согласен, ситуация весьма неприглядная. Увы, бывает и такое...

    >Тем более, что тут картина, по-моему ясная, у Екатерины не было намерений "кидать" вашу фирму.

    Опять же увы, у нас не было такой уверенности. Обжегшись на молоке, мы дуем даже на воду...

    > При любом раскладе, даже если срезать установленную дверь, то нужно восстановить старую, потому что оставлять без двери это вообще дикость какая-то.

    Мы кого-то оставили без двери??? Такого не бывает. При срезании двери восстанавливается старая.

    С уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100