• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Екатерина, или меняйте страну или учитесь разбираться во всем самой, увы.   Олег.  27-09-04 16:53
    Я вас уверяю, если Вас грамотно "разведут", никакая экспертиза не поможен. Но это из другой области, области сознательного обмана клиента.

    Я работаю в системе автосервиса, очень большого. Работаю 9 лет. За все время ни один клиент не обращался ни с какой экспертизой, были спорные ситуации, разные но до экспертиз дело не доходило, а вот мы пару-тройку машин отсудили (к слову).
    По всей видимомости таких потребителей как Вы единицы. И при этом хотите всех так научить жить? Нереально.

    Могу уверенно сказать, что в нашем сервисе абсолютно не важно, знаете Вы устройство автомобиля или нет - никто не сделает ничего лишнего, не поменяет рабочую запчасть и т.п. и вообще это никак не поможет ни с качеством обслуживания ни с конечной стоимостью ремонта. А вот примеров плачевных результатов самостоятельного неквалифицированного вмешательства могу привести массу. Типа люди "знали что делали".

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100