• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Не надо пытаться нас "кинуть"!   Екатерина  22-09-04 14:27
    Уважаемый Антон Поляков из отдела установки!
    А в моей практике были прецеденты, когда подрядчик, получив расчет (под любым предлогом) исчезал. И что, мы теперь с Вами будем обмениваться историями из практики?
    Если ответственный представитель исполнителя, не получившего окончательный расчет не может в течение нескольких дней приехать на место исполнения заказа и выяснить причины нашего недовольства, то на что может рассчитывать ваш заказчик, который полностью все оплатит?
    А на счет того, что дверь изготовлена в соответствии с образцами выставочного зала – ну может тогда наш дверной проем изготовлен не по вашему образцу?
    P.S. А вот такие фразы как «не надо пытаться нас кинуть» - часть корпоративной культуры вашей компании?

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100