• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Пока не вижу оснований.   Будковский Антон (СТАЛ)  28-09-04 02:01

    Здравствуйте уважаемый Николай.

    >Собираюсь ставить дверь себе, читаю отзывы, изучаю "мат.часть"

    Вот это очень правильный подход. Мы любим и ценим грамотных заказчиков.

    > и задумался: вроде двери в фирме СТАЛ хорошие, но стоит ли связываться с Вашей фирмой, если эту хорошую дверь поставят так, что все мимо проходящие будут показывать пальцем и говорить "отстой". Ложку дегтя подмешать легко, исправить ситуацию сложно.

    Надеюсь, что мои ответы Анне, несколько прояснили ситуацию.

    >Надеюсь, Вы как зам. директора повлияете на нездоровую ситуацию в фирме СТАЛ с замерщиками и конкретно с г-ном Птицыным (его по моему мнению необходимо уволить, чтобы смыть позор с фирмы, остальных на первый раз штрафануть на крупную сумму).

    Как зам. директора, я кроме поддержки заказчиков, должен защищать и своих сотрудников. Нездоровой ситуации не наблюдаю, хотя и согласен, что работаем мы не всегда идеально (а возможно ли не ошибаться? Если только не работать...) Господин Птицын, один из самых продуктивных замерщиков, он достаточно проворен, работает допоздна и не отказывается от сложных и дальних заказов. Может быть поэтому, складывается ложное впечатление, что у него проблем больше, чем у других. Это не так, скорее даже наоборот.

    И немного об общей ситуации: я уже это писал неоднократно, но повторюсь - на виду всегда недостатки, а достоинства всегда в тени. Если у заказчика всё в порядке, он принимает это как данность и редко когда напишет благодарность. А вот в случае конфликта, на отзыв никто не скупиться. На некоторых форумах, критику удаляют, что бы не портить радужной картинки, но мы считаем такой подход не честным. Более того, мы гордимся тем, что всегда решаем возникающие проблемы и устраняем недостатки.

    С уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100