• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Справедливости ради - 2   Будковский Антон (СТАЛ)  30-09-04 22:48

    Здравствуйте уважаемый Сергей.

    >--- жалобы на форуме (насколько я могу судить, как постоянный "читатель") появляются в "экстремальных" случаях, когда фирмой делается явный прокол. Но в случае мелких претензий люди просто не связываются (ИМХО).

    Я бы сказал: бывает по разному :) Кроме форума, к тому же, есть и другие способы связи. В частности, прямой звонок в сервисную службу, которая по гарантии устаняет все недочеты. Так же, Ваше мнение о работе, должен выяснять замерщик на след. день после установки.

    > Сужу по себе - мне ставили вашу дверь: демонтаж 2-х деревянных + их вынос + установка доп штырей (необходимых, а не по моей прихоти) - небесплатно (в прайсе все это бесплатно). Конечно это мелочи, и я не стал об этом писать, но справедливость превыше всего.

    Так ведь написали ведь :) А на самом деле - это совсем не мелочи. И очень жаль, что мы узнаем об этом поздно. Несколько лет назад, проблема "дополнительных штырей" и подобных "услуг" стояла очень остро. Мы надеялись, что нам удалось её решить, во всяком случае, я уже очень давно не слышал о случаях вымогательства (мы именно так это расцениваем) со стороны установщиков. Очень неприятно узнавать, что не всё в нашем королевстве ладно :( До сих пор, бывает, что "забудут" мусор вынести, но надеюсь и это мы поборем, в том числе и с помощью такой обратной связи как форум. Пишите и не стесняйтесь. А если стесняетесь - звоните или пишите мне лично yosh@dveri-stal.ru (это я ко всем читателям обращаюсь).

    >--- Предлагаю. Если для фирмы - ввести в акт установки графы "замечания" и обязать замерщиков (как ответственных) лично принимать замечания, поскольку к установщикам зачастую претензий мало, видя как они даляют свою работу и зачастую исправляют чужие ошибки.

    Мы обязываем замерщиков связываться с заказчиком после установки и узнавать о впечатлениях. Иногда они это "забывают", иногда что-то (в часности свои ошибки) тоже "забывают" донести до руководства :( Вот тут-то форум и является "лакмусовой бумажкой". Если замерщик доложился, что всё в порядке, а жалоба всплыла, то приходится применять "карательные меры" :(

    Сейчас мы рассматриваем вопрос об послеустановочном анкетировании заказчиков. Надеемся, что это позволит нам еще лучше контролировать качество работ.

    С уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100