• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • ИТОГО: в общем спасибо, но с небольшими минусами   Анна  14-10-04 14:58
    Всем добрый день!

    Выполняя пожелание Антона Будковского писать не только отрицательные отзывы, а также завершая тему установки моей двери, пишу как все это закончилось.

    Итак. По сигналу, что дверь Уже заявленных в ТЗ параметров, был прислан представитель сервисной службы (к сожалению, имени его не помню), опоздав на 40 минут, и не позвонив не предупредив. Не хочется выглядить придирой по пустякам, поэтому уточню: позвонил около двух, предложил на шесть того же дня. Я попросила на семь, он сказал что у него там дальше еще вызов и он не может. ОК, я все побросала, примчалась, а он почти к тем же семи и приехал. Причем, у него был мой мобильный, а у меня не было его. Я все понимаю, пробки, я также в них стою, ну можно же позвонить, предупредить. А зачем? Ведь это же мне больше надо, чем ему. Я звоню в СТАЛ, а там знать не знают, кто куда поехал. Ладно приехал, померял, и сказал, а в чем дело-то? Вот, говорю дверь-то уже, а проем шире и остался зазор. На что мне он говорит: вам никто дверь менять не будет, если хотите, вернем Вам деньги а эту демонтируем. Затем записал замеры, попросил подписать, а когда я стала читать и проверять, написанное, разозлился, выхватил у меня неподписанные документы и был таков. Н-да... не хотелось бы с ним еще раз встретится по гарантии.

    Вторая серия оказалась значительно лучше :-)
    Позвонила Антону Будковскому уже в сопливо-слезливом состоянии. Он меня успокоил, сказал, что этот человек должен был замерить, а не давать свои решения. Сказал, что дверь, если я требую, СТАЛ поменяет, и предложил еще компромиссный вариант: если получится с внутренней стороны поставить наличники, если нет, получившиеся зазоры выровнять, отштукатурить, а с внешней за счет СТАЛа поставить наличники. Я взяла паузу на раздумья, и решила, что второй установки двери я не перенесу, потом они ее будут выковыривать и неизвестно сколько еще стены отвалится - как бы не получилось точно так же.

    После этого приехал мастер (Владимир), мы решили, что будем делать, и вот вчера он все сделал. Правда опоздал на 2 часа, все остальное вроде в порядке. С внутренней стороны выровнял все откосы, с внешней - поставил наличники. С внешней стороны получилась красота! С внутренней - подклеим обои - и тоже думаю, что хорошо выйдет. Правда Владимир честно признался, что он не штукатур :-).

    Итого сухой остаток:

    1. Про замерщика. Неоднократно здесь писали люди про неучтенный замерщиком слой штукатурки, который потом отваливается. ИМХО замерщик должен снять наличник и хотя бы прикинуть. Вот у меня и получилось - здесь чуть штукатурки отвалилось, здесь дверь чуть уже. Кроме, этого Антон говорит, что замерщик контролирует весь заказ, от начала до конца. Так вот, мне господин Птицын больше не позвонил ни после выполнения заказа, ни потом, когда уже стало очевидно наличие проблем. Типичное поведение менеджера по продажам - продал и забыл.

    2. Про мастера № 1, проводившего контрольный замер. Хороших слов нет.

    3. Про мастера № 2 (Владимира). Огромное-преогромное ему спасибо, мучался с моей дверью 6 часов, при том что из них 2 часа электричества в доме не было.

    4. Про дверь. Дверь получилась чудесная!!! С каждым днем нравится все больше.

    5. Про будущее. Поскольку я теперь более-менее грамотная, и знаю, где встречаются косяки замерщиков, производителей и установщиков, следующую дверь тоже наверное буду заказывать в СТАЛЕ, просто теперь я представляю что и как надо контролировать в их работе.

    6. Спасибо Антону Будковкому за помощь, реагирование и разруливание ситуации. В настоящее время он для меня является лицом СТАЛа, и я теперь знаю, что СТАЛ исправляет свои ошибки и не кидает клиентов.

    Спасибо.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.