• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Справедливости ради - 2   Сергей  30-09-04 11:40
    Уважаемый Антон,

    >Я понимаю, что и три-четыре жалобы на несколько сотен установленых дверей это тоже плохо, и мы стараемся работать лучше, но как говориться, такова жизнь. Все мы живые люди, и у всех бывают ошибки...

    --- жалобы на форуме (насколько я могу судить, как постоянный "читатель") появляются в "экстремальных" случаях, когда фирмой делается явный прокол. Но в случае мелких претензий люди просто не связываются (ИМХО). Сужу по себе - мне ставили вашу дверь: демонтаж 2-х деревянных + их вынос + установка доп штырей (необходимых, а не по моей прихоти) - небесплатно (в прайсе все это бесплатно). Конечно это мелочи, и я не стал об этом писать, но справедливость превыше всего.

    >Мы постоянно растём, дверей устанавливаем всё больше и больше. Соответственно увеличивается и количество (но не доля) заказчиков, которые чем-то недовольны. А вот желающих поделиться положительными впечатлениями, увы, больше не становится.

    --- При вашем расширении, на мой взгляд, у вас совершается т.н. переход от качества к количеству. Да, у вас стало больше штата, но профессионализм от этого страдает. Если замерщик приходит, перечеркивает весь наш набросок с конфигурацией двери (нормальные замки + защиты, так рекламируемые вами) и предлагает замки заведомо слабее и без защит (с аргументами, что это все фигня). При этом, при замере он даже не удосуживается отодрать наличники сущ. двери - что в конечном итоге привело к неправильным замерам (не только ИМХО, но и установщиков), к размышлениям об установке-таки защит (и что за этим последует - замена отделки и тп.). Об этом я тоже не писал, потому что какая теперь разница - дверь-то стоит. И я подозреваю, что не один я такой.

    >Предложите способ публичного сбора статистики. Или другими словами: как заставить довольных заказчиков (которых подавляющее большинство), хотя бы в двух строчках высказать своё мнение.

    --- Предлагаю. Если для фирмы - ввести в акт установки графы "замечания" и обязать замерщиков (как ответственных) лично принимать замечания, поскольку к установщикам зачастую претензий мало, видя как они даляют свою работу и зачастую исправляют чужие ошибки.

    с уважением
    Сергей

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100