• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Давайте разбираться.   Будковский Антон (СТАЛ)  26-10-04 09:25

    Здравствуйте уважаемая Анастасия. Предлагаю спокойно и по пунктам разобраться.

    >И я тоже очень недовольна работой этого замерщика. Так же, как и у Анны, у меня по его совету не установили наличники...

    Очень хочется понять - замерщик отговаривал Вас от установки наличников? Это, по крайней мере, очень странно... Есть конечно вариант, когда мы не рекомдуем наличник - в случае большого заклада (в наличнике тут просто нет смысла), но как я понимаю, у Вас не тот случай. Пожалуйста, проясните ситуацию.

    > в результате чего мне пришлось идти в строительный магазин, покупать на свои деньги шпаклевку, краску и колер и заделывать то безобразие, которое образовалось в подъезде по вине установочной бригады.

    Прошу прощения, но данную претензию я не приму. Вины бригады я не вижу, поскольку отделочные работы мы не осуществляем и никогда не обещаем. Кроме того, что мешало Вам заказать наличник после установки, если с его помощью можно было проблему решить?

    >Внутри дверь тоже заделана безобразно.

    Поясните, пожалуйста, что Вы имеете в виду. Если допущен брак - мы его исправим, но опять же повторюсь - отделочные работы мы не производим.

    >Кроме того, он не предложил мне бесплатный номерок на дверь, как делали все остальные замерщики.

    Хм... по крайней мере странно... должен был предложить... видимо ошибка... Простите, а Вы ему про номерок не напоминали? Ведь то, что мы даем номерки Вам было известно...

    Впрочем, не вижу проблемы сделать для Вас номерок "задним числом".

    >А еще я очень недовольна бригадой, которая у меня работала, к сожалению не знаю фамилий. Они забыли клеенку, на которой положено разводить раствор, и развели жуткую грязь не только у меня в квартире, но и в подъезде, ушли, ничего за собой не убрав, и не дали мне сдачи с тех денег, которые я должна была доплатить за установку двери. Наверно, она решили, что это мой подарок им за "хорошую работу".

    А вот это точно безобразие! И еще повод получить от нас компенсацию.

    Сообщите, пожалуйста, мне на e-mail yosh@dveri-stal.ru Ваш адрес и дату установки, я обязательно разберусь в ситуации.

    Кстати, вопрос к Вам, в порядке нашего внутреннего контроля - отметили ли Вы то, что описывает в акте приемки и звонил ли Вам замерщик после установки? Если звонил, то сообщили ли Вы ему о том, что описали выше?

    >В то же самое время мы ставили дверь в Южном Бутово и в восторге от работы как замерщика, так и установщиков. Все сделано аккуратно, наличник стоит, и внутри квартиры заделано просто супер, мы наклеили там обои на этот бетон и не парились.

    Спасибо.

    >Поэтому хочу обратиться к руководству "Стала": почему за одни и те же деньги разные сотрудники выполняют работу разного качества и в разном объеме?

    Мне и самому хочется это узнать... Как я понимаю, дверь Вам ставили не вчера, а некоторое время назад. Жаль, что Вы не сообщили о недостатках сразу. Вполне возможно, что нерадивые рабочие за это время смогли "накосячить" где-то еще... С недостатками и халтурой мы боремся весьма жестко, но для успеха нам нужна обратная связь от заказчика...

    С уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100