• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Давайте разбираться.   Анастасия  26-10-04 11:47
    >Очень хочется понять - замерщик отговаривал Вас от установки наличников? Это, по крайней мере, очень странно... Есть конечно вариант, когда мы не рекомдуем наличник - в случае большого заклада (в наличнике тут просто нет смысла), но как я понимаю, у Вас не тот случай. Пожалуйста, проясните ситуацию.

    Он буквально сказал, что наличник ставить совсем не нужно, зачем Вам лишние траты?

    >Поясните, пожалуйста, что Вы имеете в виду. Если допущен брак - мы его исправим, но опять же повторюсь - отделочные работы мы не производим.

    Я имею в виду то, что обои содраны и испачканы раствором, а сам раствор лежит такими неровными буграми, что я даже не представляю, сколько и каких материалов нужно для того, чтобы его заделать. При этом в Южном Бутово внутренняя сторона заделана ровным слоем и очень аккуратно, и там требуются минимальные отделочные работы. Кроме того, при расширении проема установщики снесли мне электрический звонок. Который, за отсутствием времени, я не поставила до сих пор.
    >
    >Хм... по крайней мере странно... должен был предложить... видимо ошибка... Простите, а Вы ему про номерок не напоминали? Ведь то, что мы даем номерки Вам было известно...

    Мне стало известно об этом только через три недели при установке в Южном Бутово от другого замерщика.

    >Впрочем, не вижу проблемы сделать для Вас номерок "задним числом".

    Зато я вижу в этом проблему, как и в установке наличника задним числом, потому что на все это нужно мое время, а я работаю и дома бываю рано утром и поздно вечером, к тому же номерок себе я уже купила сама.

    >Кстати, вопрос к Вам, в порядке нашего внутреннего контроля - отметили ли Вы то, что описывает в акте приемки и звонил ли Вам замерщик после установки? Если звонил, то сообщили ли Вы ему о том, что описали выше?

    После установки мне никто не звонил. В акте ничего не отметила, потому что в этот день уезжала в другой город и очень торопилась, эта установка меня и так задержала дольше положенного времени.
    По поводу того, почему я не сообщила сразу, хочу сказать, что на все звонки, поиски ваших телефонов и т.п. требуется время, которого у меня нет. Если бы Вам действительно необходимо было узнать мнение клиентов о проделанной работе, Ваши сотрудники перезванивали бы после каждой установки и выясняли все вопросы.


Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100