-
Re:ГОСТы как мера измерения качества дверей. За и против.
Будковский Антон (СТАЛ) 15-05-04 18:18
Здравствуйте Борис.
>Вот Вы уже и полезность некоторых несуществующих методик признавать начали.
Подробнее, пожалуйста.
>Скоро (года через два) дойдёте до того, чтобы хотя бы в своём цеху свои двери испытать.
Ну, если САМ г-н Котович считает, что мы не испытываем собственные двери, то конечно... Разве тут возразишь?
>Замки по другим ГОСТам испытываются.
Номера не уточните?
>>Откуда дровишки? Обычно это значит достаточно часто? Что за презренная статистика? МВД? Может быть проценты укажете?
>
>1. Такую логику предполагают испытания по ГОСТ 51113.
Кто о чем... Это который для дверей в банках? О да, чужие там не ходят, действительно...
>2. Две моих самых больших потери (на $20000 и на $18000) были связаны с доскональным знанием "своих" того где можно взять и как открыть.
Ну и команда у Вас... Горелкой вскрывали, да?
А если всё же забыть о банках, где чужие не ходят, и о собственных вороватых сотрудниках, которые могут и слепок ключей сделать, то какую долю в общем количестве квартирных краж составляют "свои" и "по наводке"?
>>Да, спасибо. Именно это я и имел в виду под "аппетитами продавца". Думал, что для умных и без расшифровки понятно будет.
>
>Конечно, что ж тут непонятного. Технологии производства и аппетиты продавца это синонимы.
Расчет на умных не оправдался. Придется объяснять. Итак, речь шла о сравнении двух конструкций примерно одинаковой стоимости. Розничную цену в некоторой степени регулирует конкуренция на рынке, но бывают некоторые отклонения зависящие от продавца и его аппетитов. У кого-то технология позволяет делать продукт несколько дешевле, чем сравнимый у конкурента, но аппетиты (желание заработать) всё равно делают розничные цены одинаковыми. Бывает, что и наоборот, некто, несущий расходы выше средних - демпингует и продает товар получая прибыль гораздо меньше, чем его конкурент. Но зато, он продает больше по количеству, увеличивает оборот.
Так вот, я пытался взять для сравнения нечто усредненное, без явных перекосов из-за временной политики конкретной компании. Не учитывать "аппетиты продавца" и некоторые отличия из-за технологий и политики продаж. Теперь понятно?
>Объясните чем страховая компания, отличается от клиента? Они одинаково рискуют своими деньгами. Почему клиент может рисковать основываясь на Ваших словах, а страховая компания нет?
Есть имя и есть доверие. Ваши клиенты доверяют Вам, мои мне, а клиенты страховых компаний доверяют всоим страховщикам. Если некая страховая компания посчитает нужным доверять моим рекомендациям я буду рад. Кто-то посчитает мои рекомендации недостаточными - я возражать не буду. Свобода выбора, однако.
Пока страховые компании не выработали своих методик оценки - предмета для обсуждения нет. Появится - посмотрим чьё мнение будет ближе.
>Слушайте, а может Вам в Европе двери испытать? Или оптять не то? Ну извините...
Укажите методику, а я оценю её перспективность.
С уважением,
Будковский Антон
СТАЛ
|