• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re:ГОСТы как мера измерения качества дверей. За и против.   Будковский Антон (СТАЛ)  15-05-04 18:18

    Здравствуйте Борис.

    >Вот Вы уже и полезность некоторых несуществующих методик признавать начали.

    Подробнее, пожалуйста.

    >Скоро (года через два) дойдёте до того, чтобы хотя бы в своём цеху свои двери испытать.

    Ну, если САМ г-н Котович считает, что мы не испытываем собственные двери, то конечно... Разве тут возразишь?

    >Замки по другим ГОСТам испытываются.

    Номера не уточните?

    >>Откуда дровишки? Обычно это значит достаточно часто? Что за презренная статистика? МВД? Может быть проценты укажете?
    >
    >1. Такую логику предполагают испытания по ГОСТ 51113.

    Кто о чем... Это который для дверей в банках? О да, чужие там не ходят, действительно...

    >2. Две моих самых больших потери (на $20000 и на $18000) были связаны с доскональным знанием "своих" того где можно взять и как открыть.

    Ну и команда у Вас... Горелкой вскрывали, да?

    А если всё же забыть о банках, где чужие не ходят, и о собственных вороватых сотрудниках, которые могут и слепок ключей сделать, то какую долю в общем количестве квартирных краж составляют "свои" и "по наводке"?

    >>Да, спасибо. Именно это я и имел в виду под "аппетитами продавца". Думал, что для умных и без расшифровки понятно будет.
    >
    >Конечно, что ж тут непонятного. Технологии производства и аппетиты продавца это синонимы.

    Расчет на умных не оправдался. Придется объяснять. Итак, речь шла о сравнении двух конструкций примерно одинаковой стоимости. Розничную цену в некоторой степени регулирует конкуренция на рынке, но бывают некоторые отклонения зависящие от продавца и его аппетитов. У кого-то технология позволяет делать продукт несколько дешевле, чем сравнимый у конкурента, но аппетиты (желание заработать) всё равно делают розничные цены одинаковыми. Бывает, что и наоборот, некто, несущий расходы выше средних - демпингует и продает товар получая прибыль гораздо меньше, чем его конкурент. Но зато, он продает больше по количеству, увеличивает оборот.

    Так вот, я пытался взять для сравнения нечто усредненное, без явных перекосов из-за временной политики конкретной компании. Не учитывать "аппетиты продавца" и некоторые отличия из-за технологий и политики продаж. Теперь понятно?

    >Объясните чем страховая компания, отличается от клиента? Они одинаково рискуют своими деньгами. Почему клиент может рисковать основываясь на Ваших словах, а страховая компания нет?

    Есть имя и есть доверие. Ваши клиенты доверяют Вам, мои мне, а клиенты страховых компаний доверяют всоим страховщикам. Если некая страховая компания посчитает нужным доверять моим рекомендациям я буду рад. Кто-то посчитает мои рекомендации недостаточными - я возражать не буду. Свобода выбора, однако.

    Пока страховые компании не выработали своих методик оценки - предмета для обсуждения нет. Появится - посмотрим чьё мнение будет ближе.

    >Слушайте, а может Вам в Европе двери испытать? Или оптять не то? Ну извините...

    Укажите методику, а я оценю её перспективность.

    С уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100