• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • На самом деле   Матихин Алексей  09-11-07 23:47
    На самом деле Марина подняла серьезный вопрос доверия между продавцом и покупателем.
    Непонятна только такая осведомленность в том
    - что должно быть в договоре при продаже двери,
    - какие бумаги хранит Стал.

    Изменение договора простое дело только если его НЕ собираешься выполнять или если сотрудники в состоянии оценить ВСЕ его возможные последствия а это уже супер-пупер-топ менеджмент.

    Типовой договор на покупку и установку двери в одно лицо вот так просто изменить вряд ли кто то возьмется - это и есть серьезное отношение к обязательствам.

    А предположите вариант-перевертыш, спрашивает продавец: А не хотите ли Вы заключить со мной заведомо кабальный договор (и поиметь с меня денег) а где у вас справка о том что вы добросовестный покупатель, а не иной (ЧЕМ ОТМЫВАТЬСЯ)...

    Итог: и продавец и покупатель вступают в доверительные отношения.

    P.S. Для тех кто скажет "клиент всегда прав":
    1, советских продавцов помните?
    2, для тех кто забыл или не знал "клиент всегда прав" - девиз советских продавцов.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100