• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Не надо передергивать.   Будковский Антон (СТАЛ)  23-04-04 03:45

    Борис, Вы меня удивляете.

    Скажите, пожалуйста, где я писал о том, что сертификация не нужна в принципе?

    Я всего лишь ставлю под сомнение полезность сертификации по имеющимся ГОСТам, которые не отражают реальной ситуации. При этом, я прекрасно понимаю Ваше желание сыграть на красивом и удобном слове "взломостойкость", даже если эта самя взломостойкость оторвана от реальности городских квартир.

    Более того, я за сертификацию. Но я за реальную и независимую сертификацию. За сертификацию, которая не на красивых и бессмысленых словах, а на деле может показать потребителю весь комплекс свойств продукции.

    Пожалуйста, не уводите разговор в сторону и не подменяйте тему.

    Пожалуйста, ответьте на заданные Вам вопросы прямо. Да, вопросы неудобные, но не я же Вас в спор втянул.

    >Нам с Вами гораздо проще продавать свою продукцию, мягко обходя вопрос испытывали ли мы ее и от чего она защищает. Всегда найдется парочка аргументов вроде того, что взломщики теперь не те, от трёхмиллиметровой стали падают в обморок, а при виде RS-3 разбегаются в разные стороны.

    Говорите, пожалуйста, за себя. За меня не надо. Я сам могу ответить и отвечаю, кстати, не уходя в сторону.

    Наши двери (как и Ваши) испытываются каждый день. Реальными взломщиками в реальных условиях. И этими испытаниями я горжусь, поскольку мы эти испытания выдерживаем. Надеюсь, что повод гордиться есть и у Вас, даже без сертификатов.

    Если Вас интересует моё мнение по поводу чего-либо еще - задайте прямой вопрос (предварительно ответив на заданные Вам).

    >Наш с Вами многолетний опыт показывает, что клиенты наши доверчивые и продать им можно что угодно. Мы с Вами всегда найдем что сказать, даже не зная устоит ли наша продукция против элементарной фомки.
    >Нам незачем стремиться к тому, чтобы реально защищать наших клиентов. На крайний случай мы всегда ответим, что невскрываемых дверей не бывает.

    Повторюсь - говорите за себя.

    >Надеюсь, что теперь я заговорил на Вашем языке?

    Нет. Улучшений не видно. Вместо ответов - игнор и уход в сторону. Вместо аргументов - пространные рассуждения. Попробуйте делать как я - отвечать последовательно на цитаты из сообщения собеседника.

    Антон Будковский

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100