• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Сторонее мнение, и вопрос   Егор  13-04-05 16:09
    >Вот как раз все то, что Вы описАли, и входит в понятие "сертификат". Сертификат - это не просто "какая-то бумажка", это определение параметров товара и гарантия соответствия товара этим определениям.

    позволю себе не согласиться с Вами, сертификат на дверь не сертифицирует работы и сервис обслуживания, для клиента (живого человека) намного вожнее отсутствие проблем (в крайнем случае качество их решения)
    в сертификате написано дверь должна быть такая-то и такая-то, клиент это никогда не проверет и не узнает соответствует ли она этим требованиям, а даже в случае ошибки ему просто заменят брак на качественный товар (процедура замены это хлопоты, проблемы, и неудовлетворённость "переделкой" как следствие ощущение "не новости" покрайней мере у меня (я по разному отношусь к примеру к телевизору только что купленному и к только что купленному но через день эксплуотации отремонтированному) переделка и ремонт это полюбому уже не то)
    Сертификат это всё тот же договор, просто стандартизованный "уравниловка" в какой то мере принуждающий человека принять данную конфигурацию... в случае обнаружения брака/несоответствия комплектации что по договору что по сертефикату начинает работать сервис служба и брак заменяют (в очень редких случаях как то компенсируют неудобства)

    потому в верхнем сообщении я и написал, что мне видется главным не сертификаты а отношение людей к работе, контролю на производстве и если уж случится неудача, то грамотная работа сервис службы

    в моей голове сертификат=стандартный договор
    если я не прав - поправте меня, пока проблем нет это не интересно интересно когда появляются проблемы, а при появлении любых проблем что с сертификатом что с договором один путь - сервис служба ремонт/замена и никакой материальной компенсации (кроме прямых потерь фирмы на выезд бригады и ремонт/замену), а как следствие одинаковая заинтересованность фирмы в отсутствие проблем - сертификат не повышает ответственность - заинтересованность в отсутствие проблем

    пример: (из чтения другого форума)
    замерщик должен приехать в 10:00 (по "сертификату" - его обязанность)
    1) он опаздывает; его начальник лешает премии в пользу клиента; в следующий раз он уже не опаздывает
    2) он опаздывает; ему это сходит с рук; в следующий раз он опять опаздывает
    Вывод - наличее его должностных обязаностей ("сертификата") не влияет на его поведение НО влияет ответственность, исполнительность, точность,..... т.е. ЛИЧНОСТНЫЕ качества ОТДЕЛЬНОГО работника (и способы повышения этих качеств)

    вот это я и пытался описать в предыдущем сообщении, возможно я не прав (тогда Вы меня обязательно поправте), но помойму то о чём я пишу в этих сообщениях никак не пересекается с понятием "сертификат на дверь" а для человека это (то о чём я пишу) помойму важнее (при том что сертификат на мой взгляд не добавляет явных плюсов, которые (плюсы) можно перечислить по пунктам, если я ошибаюсь, обязательно поправте меня)

    >Вот как раз все то, что Вы описАли, и входит в понятие "сертификат". Сертификат - это не просто "какая-то бумажка", это определение параметров товара и гарантия соответствия товара этим определениям.

    С уважением, Егор

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100