• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Сторонее мнение, и вопрос   Борис  13-04-05 18:36
    Здравствуйте, Егор.

    >позволю себе не согласиться с Вами, сертификат на дверь не сертифицирует работы и сервис обслуживания, для клиента (живого человека) намного вожнее отсутствие проблем (в крайнем случае качество их решения)

    Сертификаты бывают разные. Бывают на продукт, бывают на качество работ и сервисне обслуживание.


    >в сертификате написано дверь должна быть такая-то и такая-то, клиент это никогда не проверет и не узнает соответствует ли она этим требованиям,

    Это зависит от клиента. Если клиенту все равно - не узнает, если не все равно, то он может посмотреть в ТУ или ГОСТ. В случае с несертифицированной продукцией смотреть некуда.

    >а даже в случае ошибки ему просто заменят брак
    Это само собой. Просто сертификат конкретизирует и ужесточает требования к продукции, на основании ГОСТов и ТУ.

    >Сертификат это всё тот же договор, просто стандартизованный "уравниловка" в какой то мере принуждающий человека принять данную конфигурацию...
    Ограничений нет. Хотите иметь продукцию с гарантированными характеристиками - покупайте продукт в опредленной комплектации. Не хотите - меняйте комплектацию.
    >
    >потому в верхнем сообщении я и написал, что мне видется главным не сертификаты а отношение людей к работе, контролю на производстве и если уж случится неудача, то грамотная работа сервис службы
    Конечно же главным является отношение к работе. А сертификаты являются следствием наилучшего отношения, т.к. служат не только для того, чтобы сообщить потребителям о тех или иных свойствах продукции, но и для того, чтобы производитель мог сам убедиться в наличии этих свойств в своем продукте.

    >сертификат не повышает ответственность
    как раз наоборот. При разборе претензий по сертифицированной продукции клиент может использовать гораздо больше открытой информации (ТУ и ГОСТы), чем в аналогичной ситуации с несертифицированным продуктом.

    >... сертификат на мой взгляд не добавляет явных плюсов, которые (плюсы) можно перечислить по пунктам,
    1. качества двери подтверждены независимыми испытаниями.
    2. При разборе претензий по продукции есть возможность использовать ГОСТы и ТУ.
    3. Получение сертификата сопровождается сертификацией производства, что позволяет:
    3.1. гарантировать соблюдение технологий производства
    3.2. уменьшает вероятность ошибок при выполнении заказа.

    Котович Б.А.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100