• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • О пакетике с ключами   Подрыв Устоев  03-04-06 15:02
    Здравствуйте, уважаемый Антон!
    Поставил-таки в субботу дверь. И всё вроде хорошо - и дверь нравится, и установили, по моему разумению, неплохо, и сами ребята-установщики нормальные, на вопросы отвечали, к просьбе по поводу подгонки замков прислушались, когда попросил продемонстрировать вертикали обеих стоек коробки - приложили уровень и туда и туда, даже про желаемую высоту глазка спросили, да и убрали за собой полностью.

    Но вот пакетик (см.сабж)... Ведь смотрите что получается. Вы (т.е. фирма Стал) на форуме и в FAQ'е многократно его рекламируете, можно сказать, что даже позиционируете как конкурентное преимущество. Потребитель (т.е. я) почитал-почитал про это дело, да и задумался: "А ведь как хорошо придумали! Ведь не ровен час, вдруг нечистые на руку установщики по пути ключики скопировали бы?" Потом почитал на ту же тему страшные слова в приложении к договору (там, где про проверку комплектации и т.п.) и призадумался еще пуще: "А зачем так сделали? Неужто были прецеденты и ключи уходили на сторону???" Перед установкой попросил продемонстрировать пресловутый сабж. Нет проблем, продемонстрировали - запечатан, как полагается. (Не буду возводить на ребят напраслину - возможно, и сами показали бы, без моей просьбы. А может, и нет: например, два месяца назад, на предыдущей двери, мастер, говоря о чем-то другом, чиркнул ножницами, высыпал ключи на ладонь, четыре отдал мне, а пятый оставил себе - дескать, потом отдам, после установки. Так до сих пор и не знаю, запечатаны ли они были.)

    Спору нет, ключи мастерам действительно нужны, но в чем смысл пакетика? Неужели только в рекламе? Ведь он на самом деле ни от чего не защищает, а даже наоборот (т.к. создает ложную иллюзию безопасности, разве не так?). А после его распечатывания ключи все равно находятся у мастеров, причем никак не меньше двух-трех часов... А много ли нужно времени, чтобы сделать слепок? А чтобы запомнить комбинацию MTL Classic (кажется, Вы сами писали, что сделаете это за минуту)? Я же не стою все время у ребят за спиной, да и замки они подгоняют, почти все время находясь с наружной стороны, т.е. не на виду. А даже если бы и стоял-смотрел, так они по любому то ведро воды просят, то табуретку, то веник-совок.

    Паранойя, скажете? Возможно, так и есть... Но коль уж по любому всё упирается в одну-единственную дилемму - либо доверяю я мастерам, либо нет, и третьего не дано, - то к чему тогда профанация с пакетиками? Кстати, еще один параноидальный вопрос: не подскажете, мультилоковская номерная карточка должна быть запечатана? У меня она вложена в белый непрозрачный пакетик с оторванной перфорацией, а раз была перфорация, значит, карточка была запечатана? В таком случае кто ее вскрыл? Это правильно, так и должно быть?

    Надеюсь, Вы развеете мои сомнения, и спустя год-два я не окажусь перед открытой (или перед открытой, а потом аккуратно запертой) дверью.

    С уважением,
    Валентин.

    ЗЫ. Еще меня немало повеселили пункты договоров о штрафах за просрочку :). 0.01% в день - это круто! Если дверь стоит 30 тысяч - это ж три рубля в день! Скажем, на пять дней просрочили - 15 рублей неустойка ;). Это на саму дверь, а ведь такой же пункт есть в договоре на установку! Например, по моему договору день просрочки обошелся бы вашей фирме в 36 копеек :). Но это еще не всё - ведь есть фраза "но не более 3%"! Или у вас действительно бывают задержки в 300 дней (причем, если мне не изменяет память, рабочих дней)? Быть может, вам убрать эти пункты вообще? Ладно, если кто-то посмеется, а ведь другой может решить, что над ним издеваются...
    ЗЗЫ. И еще пожелание. Может быть, вам имеет смысл на гарантийном стикере сделать логотип "Стал" поменьше, а надпись "не срывать", наоборот, как можно крупнее? А то, например, моя жена со словами "а вот эту фигню надо убрать" уже начала наклейку ногтем подковыривать, когда я ее еле успел за руку схватить :).

    P.P.S. Сегодня звонила девушка с вопросом по поводу качества установки. Я сказал, что качество меня устраивает, но, в свою очередь, спросил о мультилоковской карточке. С кем-то проконсультировавшись, девушка уверила, что всё в порядке, т.е. белый непрозрачный пакетик и должен был быть распечатанным.

    А меня чтой-то всё больше терзают смутные сомненья...

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100