• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: О пакетике с ключами   Подрыв Устоев  04-04-06 19:42
    Спасибо за ответы, Антон!
    Но вопросы еще остались...

    >Это тот минимум, который мы можем стандартно предложить. Если же заказчика такие условия не устраивают, у нас есть другие варианты (более сложные и зачастую платные), например, временные цилиндры...
    А так же "светофоры" (первый комплект сразу выбросить)... А также вместо ключ/ключ ставить ключ/вертушку и чтобы мастера работали только с вертушкой, работу же от ключа потом проверить своими руками...
    Понятно, что 100-процентного решения не существует. И всё же было бы хорошо, если бы вы дополнили информацию о пакетиках чем-то подобного рода:
    "Справедливости ради, следует отметить, что даже после собственноручного вскрытия пакета вам придется передать на некоторое (и, возможно, довольно значительное) время один из ключей мастеру для наладки и проверки работы замка. Поэтому, если к конфиденциальности Вы предъявляете повышенные требования или мастер чем-то вызвал у вас недоверие, рекомендуем обратить внимание на другие меры обеспечения безопасности [тут можно перечислить указанные Вами, Антон, варианты плюс тот же "светофор"]. Либо старайтесь в указанные промежутки времени не оставлять мастеров без присмотра."
    Понимаю, что практически при любой формулировке такого примечания на мастеров как бы заранее бросается тень... С другой стороны, вы ведь и сейчас пишете "проверьте целостность пакета" - мастера же не обижаются, ничего страшного не происходит? Подумайте, мне кажется - так было бы правильно.

    >>А чтобы запомнить комбинацию MTL Classic...
    >Я сделаю это даже быстрее, но у меня есть навык, опыт и доступ к станку. У рабочих нет ничего из перечисленного.
    А я возражу. Зато у них есть мультилоковская карточка, с которой они могут все цифирки и буковки списать на бумажку :(.

    >можно (даже скорее нужно, согласно договору) оплатить стоимость двери и получить все пять ключей в свои руки.
    И тут неправда Ваша. Или Вам "не докладывают". Я читал договор, и сразу спросил ребят про оплату, они ответили, что "всё потом". На мой повторный вопрос, что, в договоре, дескать, написано, что дверь оплачивается сразу, а позже - только работа, они вновь замахали руками, мол, нет-нет, потом за всё сразу.
    >И выдавать ключ для подгонки замков только под личным присмотром.
    Соответственно, и этот вариант не прошел, да и не было бы толку: я внутри, они снаружи, там же кучи мусора, раствора и пр., а дверь при подгонке закрывается десятки раз.

    >Одна сторона заплавлена, а вторая открыта по перфорации (видимо, перфорация это просто способ отрыва пакетиков от ленты). Постараюсь уточнить этот вопрос в ближайшие дни (в связи с выставкой буду на работе не регулярно).
    Возможно, Вы правы... Хотя один черт, что в лоб, что по лбу. Поскольку даже (и тем более) если она открыта по умолчанию, то почему в течение всего времени установки (вернее, с момента вскрытия пакета) она была НЕ в моих руках?!

    Я прихожу к выводу, что процедуру передачи (именно передачи, а не "демонстрации") запечатанного пакета нужно бы сделать обязательной. Приехал - отдал пакет заказчику, дошла работа до регулировки-подгонки - попросил распечатать и выдать один ключ. И обязать мастеров работать с ключами не снаружи квартиры, а изнутри (кроме, разумеется, последней проверки, но для этого уже можно и хозяина привлечь: дескать, проверяйте, как работает - и изнутри, и снаружи не забудьте).

    >Вы можете приехать к нам на склад и купить цилиндр выбрав его из множества подобных.
    Возможно, я так и сделаю. Все равно собирался менять свой Суперлок на Классик (кстати, попутный вопрос: для Магена и Суперлока цилиндры имеют одинаковые размеры? Тогда я бы купил новый, поставил в Маген, а вынутый из Магена переставил в Суперлок по другому адресу).
    >Потом пригласить сервисную службу и заменить его (цилиндр) самостоятельно, не выпуская ключи из рук, под присмотром мастера.
    Дык сервисная служба захочет денег! Я прекрасно сделал бы это сам (делал уже), и без всякого присмотра. А переплачивать тысячу рублей только за то, что он приедет и приклеит новый стикер... :(

    Кстати, про стикер. Имхо, перегнули вы с ним, по крайней мере на цилиндровых замках. Антон, вот Ваш компьютер, он разве опечатан? И чтобы поменять видеокарту или там воткнуть новый CDROM, Вы вызываете мастера и он берет с Вас за выезд и пять минут работы тысячу рублей? Ой, сомневаюсь...

    С уважением,
    Валентин.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100