• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • "Ниточка дней всё не кончается..."   Подрыв Устоев  23-05-06 17:15
    Добрый вечер, Антон!
    Огромное спасибо за ответы, Вы мне очень помогли.

    >Надеюсь, что по данному эпизоду мы разошлись миром? :)
    Конечно! Впрочем, я нисколько и не сомневался :)
    Я и сам не прав, конечно, - больно большую кучу претензий вывалил (и эмоций попутно). И формулировки мои, возможно, оставляли желать лучшего (по крайней мере я никак не собирался обвинять Вас насчет "пальцев", имел в виду, что, дескать, не будем же мы с Вами по тому или иному поводу их гнуть:)).

    >...вопросы о завышенной (с клиентской точки зрения) цене... :))
    Хорошо, постараюсь больше их не затрагивать :). Однако, с Вашего позволения, оставлю за собой право считать свои деньги. А также право сравнивать и выбирать, в том числе между фирмой Стал и фирмой Стал-сервис :))

    >>Грубо говоря, мне ехать надо, а вы шашечки предлагаете :)
    >Ок, Вам надо ехать и Вы говорите таксисту: "Продай машину!" Аналогия натянутая, но сходная.
    Я, вероятно, как и с "пальцами" снова неверно выразился. Под "ехать или шашечки" имел в виду - вещь или разговоры. Но и Ваша аналогия неверна. В том-то и дело, что мне не "доехать" нужно, а именно "купить машину". И я не к таксисту пристаю, а обращаюсь куда надо - в автосалон. Но автосалон, оказывается, торгует только "по описанию"...
    Впрочем, ладно, черт с ним, а то разговор уже по третьему кругу пойдет :)

    >Я довольно долго "пытал" и уговаривал начальника сервисной службы и всё же уговорил.
    Черт, надеюсь, я ненароком не подпортил ваши с ним отношения? Даже и не предполагал, что всё так сложно... Может, тогда не стоит такой огород городить? Вызову мастера, пусть привозит, не понравится - заплачу эти несчастные 310р. за холостой вызов... Правда, придется с работы уходить, ждать его и т.д. Я-то еще и время хотел сэкономить - думал как-нибудь подъехать с утра (я там недалеко живу), посмотреть да купить. А теперь выходит, что своё время я сэкономлю, зато Ваше отниму, а я так не привык :).

    Ладно, буду думать. Но тогда у меня будет еще несколько вопросов. Причем получается, что к Вам лично, потому как сервисная служба отвечает крайне скудно и даже противоречиво (а звонил я туда дважды, почти трижды - один раз до своего поста на форуме, второй - после Вашего ответа, женщина у меня все подробно выспросила, а уже потом мне перезванивал "мастер", вроде как компетентный именно в данном вопросе).

    Во-первых, по взломостойкости. По-Вашему, пусть субъективно, но действительно ли стоит овчинка выделки, действительно ли пластина так хороша? Какова толщина металла, случайно не помните ("родная" - ок.3 мм, правда, я мог ошибиться из-за изгибов)? Коль внутренняя накладка не меняется, значит, винты тоже остаются штатные, или все же заменяются на более солидные? Как реализовано крепление: как "родное" - наварены обычные гайки, или сразу шпильки, или трубчатые шпильки с резьбой внутри? Очень надеюсь, что всё это не коммерческая тайна :)

    Во-вторых, внешний вид. Как она выглядит, достаточно ли цивильно? Понимаю, что ответ тоже будет субъективный, но Вы хотя бы видели ее, я же - нет. Спрашиваю еще и потому, что "мастер", которому я задавал вопросы про цвета (уже после Вашей информации), сказал: "ну, это просто кусок металла, в принципе мы его красим, еще можем оклеить пленкой в цвет двери" (и кто его будет красить, непосредственно установщик? 8-))

    В-третьих, о ручках. При первом моем звонке о них даже не обмолвились, и после Ваших слов я задал насчет них прямой вопрос (узнать хотя бы, какова цена или стоимость входит в 1800р., какие модели), однако тот же мастер уверил, что можно оставить штатные, хотя можно и заменить (далее следовал перечень цветов и цен). Полные непонятки... Честно говоря, Вашим словам я верю больше, но тогда получается, что сервисная служба некомпетентна, да и цена опять растет (совсем как в автосервисе)). Далее, если ручки все-таки нужно менять, то на какие? Или мастер привезет кучу на выбор? Или хотя бы какое у них название, ведь, наверное, я могу посмотреть на сайте их фотки (мастер называл только цвета, без названий)?

    >Общий ответ таков: сервисная служба СТАЛ сделает все как следует и даст гарантию на свою работу.
    А я вот не уверен. Да и как мне не сомневаться, если два разных человека (тетеньку на телефоне в расчет не берем) на вопросы не отвечают либо отвечают неполно или противоречиво (вероятно, "из природной вредности":))? Или я такой "везучий", попадаю не на тех людей, или они просто не знают, о чем говорят? Или просто не помнят, а когда приедут, увидят дверь, то всё вспомнят и сделают правильно? Не знаю.

    А Вы говорите:
    >у Вас не болит голова о том, что что-то надо подтачивать, что-то регулировать и подгонять. Это головная боль мастера, за это он и получает деньги.
    Болит, как раз у меня и болит :). Это как раз у мастера не болит - он сделал дело и поехал. А мне нужно
    всё знать, поскольку дверь - моя, и я должен быть уверен, что внутри всё в порядке :)

    >Это не цитата, это уже оффтопик :) - выделил так, поскольку теги не работают. Так вот, с месяц назад подключал дочуре стиралку. Да, тоже голова болела, не спорю, и полдня потратил. А вот у "мастера" за 500р. точно не болела бы: продырявил бы, врезал, подключил - какая ему разница, что не в том месте? Провод с щитка кинул, стенку просверлил, гвоздиками по плинтусу прижал - и порядок! И гарантию бы дал, что не протечет, соседей не зальет. На год ;). Нет уж, я предпочитаю "головную боль".

    С уважением и надеждой на продвижение к успешному концу (а он, кажется, уже близко),
    Валентин.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100