• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Признаться, его-то я и не приметил ;)   Подрыв Устоев  02-06-06 18:19
    >Извиняюсь за задержку с ответом, был в командировке. Но лучше поздно, чем никогда.
    Теперь уже - ничего страшного. Но все равно спасибо за ответ.

    >инструмент, которым работаем изготовлен не нами, а испанцами(JMA).
    А приехал-то я не к испанцам, а к вам...

    >Не устраивает наша работа, ищите других...
    "Ба-альшая ошибка" (c)... Не пробросайтесь, боком выйдет. :(((

    Ладно бы, кто-то другой мог мне и не поверить, но Вы-то знаете, что так оно и было!
    Ключ не вставлялся, причем ни той ни другой стороной - факт? Факт!
    После первой "доработки" одна сторона входила с дикими заеданиями, а вторая всё так же клинила намертво - факт? Факт.
    Хорошо еще, что я цилиндр вынул и привез с собой... А ну как мне было б нечем его заменить, пришлось бы и в третий раз приезжать? Впрочем, это как раз не факт, а предположение, хотя и не лишенное оснований...
    А вот то, что и после четвертой-пятой (уже не считал) "доработки" ключ всё равно работал неидеально и пару раз из десяти опять-таки заедал (не при "внимании" так при "вынимании") - тоже факт. И ваши ребята, между прочим, это видели - пока я у прилавка стоял и еще минут десять пихал этот несчастный ключ туда-обратно...

    >... деньги вернем без проблем и с извинениями.
    А вот этого не было. Врать не буду, никто мне не грубил, все были вежливы, я бы даже сказал, доброжелательны (включая охранника, который вежливо напомнил, что магазин закрывается;)). Нормально разговаривали, где-то пожимали плечами, где-то разводили руками, даже объясняли причины. Но не извинялись. И деньги вернуть не предлагали. Более того, на просьбу продать болванку ответили, что она обойдется в те же (вернее, получается что "в еще") 300 рублей. Хотя об этом я уже писал. Как, впрочем, и обо всем другом.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100