• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: О пакетике с ключами   Будковский Антон (СТАЛ)  11-04-06 00:41

    Уважаемый Валентин, во-первых, сообщаю: я уточнил на складе - действительно все пакетики с карточками это просто конверты открытые с одной стороны. Тут всё в порядке, то, что Вам отвечали ранее - справедливо.

    >А так же "светофоры" (первый комплект сразу выбросить)...

    Светофоры вычисляются (мной, например) без проблем. Задача светофора другая - это способ быстрой перекодировки.

    > А также вместо ключ/ключ ставить ключ/вертушку и чтобы мастера работали только с вертушкой, работу же от ключа потом проверить своими руками...

    А это, кстати, вариант.

    >Понятно, что 100-процентного решения не существует.

    А чем Вам "временный цилиндр" (основной Вы забираете со склада сами) не 100% вариант?

    > И всё же было бы хорошо, если бы вы дополнили информацию о пакетиках чем-то подобного рода:
    ...
    >Понимаю, что практически при любой формулировке такого примечания на мастеров как бы заранее бросается тень...

    Думаю, что данная "тень" слишком уж темная...

    > С другой стороны, вы ведь и сейчас пишете "проверьте целостность пакета" - мастера же не обижаются, ничего страшного не происходит? Подумайте, мне кажется - так было бы правильно.

    Ключи запечатываются на ОТК - это нормально, они не потеряются, не перепачкаются, не рассыпятся, не будут видны (не будут искушать), а вот подробная "вводная" может уже слишком серьёзно растормошить параною у заказчика.

    >А я возражу. Зато у них есть мультилоковская карточка, с которой они могут все цифирки и буковки списать на бумажку :(.

    Тут вопрос ребром: доверяете - так вот наши карты открыты. Не довереяете - есть альтернатива - временный цилиндр и пр.

    О чем спорить, если решения уже придуманы.

    >>можно (даже скорее нужно, согласно договору) оплатить стоимость двери и получить все пять ключей в свои руки.
    >И тут неправда Ваша. Или Вам "не докладывают". Я читал договор, и сразу спросил ребят про оплату, они ответили, что "всё потом". На мой повторный вопрос, что, в договоре, дескать, написано, что дверь оплачивается сразу, а позже - только работа, они вновь замахали руками, мол, нет-нет, потом за всё сразу.

    Вы просто установщикам понравились :) Не вызвали недоверия :)

    Ключи находятся у рабочих по двум причинам - для регулировки замка и как некая гарантия оплаты. Если заказчик настойчиво просит ключи - их должны отдать в обмен на оплату двери.

    Теория теорией, но в обычной жизни оплата происходит за всё сразу, по завершении работ. Это удобно и рабочим и заказчикам (часто бывает так, что заказчик приезжает только к моменту сдачи работы).

    >Возможно, Вы правы... Хотя один черт, что в лоб, что по лбу. Поскольку даже (и тем более) если она открыта по умолчанию, то почему в течение всего времени установки (вернее, с момента вскрытия пакета) она была НЕ в моих руках?!

    Вам следовало быть более настойчивым и забрать карточку сразу.

    >Я прихожу к выводу, что процедуру передачи (именно передачи, а не "демонстрации") запечатанного пакета нужно бы сделать обязательной. Приехал - отдал пакет заказчику, дошла работа до регулировки-подгонки - попросил распечатать и выдать один ключ.

    Ага. Приехали, а на объекте один только строитель гастрабайтер: "Хозяин нет, однако! Деньга привезти потом!".
    Отдали ключи, дверь поставили, хозяина нет. Гастрабайтер изнутри закрылся и не отсвечивает... Наши действия?

    > И обязать мастеров работать с ключами не снаружи квартиры, а изнутри (кроме, разумеется, последней проверки, но для этого уже можно и хозяина привлечь: дескать, проверяйте, как работает - и изнутри, и снаружи не забудьте).

    Имхо, временный цилиндр проще и правильнее, чем сложная и зачастую нереализуемая процедура ключи-деньги-приемка (с множеством разных вариантов действий в зависимости от обстоятельств).

    >>Вы можете приехать к нам на склад и купить цилиндр выбрав его из множества подобных.
    >Возможно, я так и сделаю. Все равно собирался менять свой Суперлок на Классик (кстати, попутный вопрос: для Магена и Суперлока цилиндры имеют одинаковые размеры?

    Нет, требуется подгонка и регулировка.

    > Тогда я бы купил новый, поставил в Маген, а вынутый из Магена переставил в Суперлок по другому адресу).

    Если Вас не смутит потеря гарантии (если Вы готовы рискнуть), то когда приедете покупать цилиндр, спросите Савина Андрея. Он и даст Вам цилиндр выбрать из массы подобных, и объяснит как и что подгонять и на Маген и на Superlock.

    >Кстати, про стикер. Имхо, перегнули вы с ним, по крайней мере на цилиндровых замках.

    У нашей сервисной службы другое мнение. Есть печальный опыт...

    >Антон, вот Ваш компьютер, он разве опечатан? И чтобы поменять видеокарту или там воткнуть новый CDROM, Вы вызываете мастера и он берет с Вас за выезд и пять минут работы тысячу рублей? Ой, сомневаюсь...

    Имеющиеся сейчас у меня компьютеры не опечатаны, но были и остикированные. И не только корпус, но и каждая плата. А вот, насколько я знаю, у автомобилей на гарантии даже масло не в сервисном центре менять нельзя...

    C уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100