• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: О пакетике с ключами   Будковский Антон (СТАЛ)  03-04-06 23:57

    Уважаемый Валентин, во-первых, спасибо за выбор нашей продукции и за отзыв. Отвечаю на Ваши вопросы:

    >Но вот пакетик (см.сабж)... призадумался еще пуще: "А зачем так сделали? Неужто были прецеденты и ключи уходили на сторону???"

    Насколько я в курсе, подобного, слава Богу, не было. Надеюсь, что и не будет.

    >Спору нет, ключи мастерам действительно нужны, но в чем смысл пакетика? Неужели только в рекламе?

    Смысл пакетика - гарантировать, что от ОТК до заказчика (то есть в том момент, когда адрес установки уже известен и к нему "привязана" конкретная дверь) ключи не могут быть скопированы в ближайшем металлоремонте.

    Это тот минимум, который мы можем стандартно предложить. Если же заказчика такие условия не устраивают, у нас есть другие варианты (более сложные и зачастую платные), например, временные цилиндры (а постоянный можно самостоятельно получить на складе). Подробно это описано тут.

    > Ведь он на самом деле ни от чего не защищает, а даже наоборот (т.к. создает ложную иллюзию безопасности, разве не так?).

    Отчасти да, но надеюсь, что не ложную :)

    > А после его распечатывания ключи все равно находятся у мастеров, причем никак не меньше двух-трех часов... А много ли нужно времени, чтобы сделать слепок? А чтобы запомнить комбинацию MTL Classic (кажется, Вы сами писали, что сделаете это за минуту)?

    Я сделаю это даже быстрее, но у меня есть навык, опыт и доступ к станку. У рабочих нет ничего из перечисленного.

    Я прекрасно осознаю, что тут во многом вопрос доверия... Если же его нет - решения существуют (см. выше и еще чуть ниже сейчас напишу).

    Еще один возможный момент - сразу по факту прибытия двери к Вам, можно (даже скорее нужно, согласно договору) оплатить стоимость двери и получить все пять ключей в свои руки. И выдавать ключ для подгонки замков только под личным присмотром. Можно даже принять и оплатить дверь у нас еще до её доставки, и сразу забрать ключи. (Ключи полностью отдаются после оплаты двери).

    >Паранойя, скажете? Возможно, так и есть... Но коль уж по любому всё упирается в одну-единственную дилемму - либо доверяю я мастерам, либо нет, и третьего не дано, - то к чему тогда профанация с пакетиками?

    Когда нет даже пакетиков - доверие совсем на нуле. Плюс еще и дополнительный соблазн для рабочих заехать по дороге в металлоремонт...

    >Кстати, еще один параноидальный вопрос: не подскажете, мультилоковская номерная карточка должна быть запечатана? У меня она вложена в белый непрозрачный пакетик с оторванной перфорацией, а раз была перфорация, значит, карточка была запечатана? В таком случае кто ее вскрыл? Это правильно, так и должно быть?

    В данный момент не могу со 100% уверенностью утверждать (склад уже закрыт, посмотреть не могу), что пакетик распечатан первоначально, но насколько я помню, при поставке с завода он действительно открыт. Одна сторона заплавлена, а вторая открыта по перфорации (видимо, перфорация это просто способ отрыва пакетиков от ленты). Постараюсь уточнить этот вопрос в ближайшие дни (в связи с выставкой буду на работе не регулярно).

    >Надеюсь, Вы развеете мои сомнения, и спустя год-два я не окажусь перед открытой (или перед открытой, а потом аккуратно запертой) дверью.

    Надеюсь, что развеял... Если же нет - Вы можете приехать к нам на склад и купить цилиндр выбрав его из множества подобных. Потом пригласить сервисную службу и заменить его (цилиндр) самостоятельно, не выпуская ключи из рук, под присмотром мастера.

    >ЗЫ. Еще меня немало повеселили пункты договоров ... у вас действительно бывают задержки в 300 дней (причем, если мне не изменяет память, рабочих дней)?

    Это юридическая казуистика. Комментировать её бесполезно. Таких задержек не бывает, но бывают "потребители-экстремисты"... Это наше средство борьбы с ними.

    >ЗЗЫ. И еще пожелание. Может быть, вам имеет смысл на гарантийном стикере сделать логотип "Стал" поменьше, а надпись "не срывать", наоборот, как можно крупнее? А то, например, моя жена со словами "а вот эту фигню надо убрать" уже начала наклейку ногтем подковыривать, когда я ее еле успел за руку схватить :).

    Спасибо. Пожелание полезное, обязательно передам его по назначению.

    >С кем-то проконсультировавшись, девушка уверила, что всё в порядке, т.е. белый непрозрачный пакетик и должен был быть распечатанным.
    >А меня чтой-то всё больше терзают смутные сомненья...

    Постараюсь уточнить и ответить в ближайшие дни.

    С уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100