• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Об апгрейде фурнитуры Суперлока   Будковский Антон (СТАЛ)  20-05-06 04:57

    Уважаемый Валентин, как и обещал - отвечаю подробно.

    > к сожалению, наш диалог все больше переходит в полемику...

    Прошу меня извинить за, возможно, излишне резкие высказывания. Увы, за пять лет ответов на этом форуме, так приелись вопросы о завышенной (с клиентской точки зрения) цене... :)) Я как их вижу, начинаю несколько нервничать и становлюсь неадекватен :))

    >... будьте добры, постарайтесь воздерживаться от фраз типа
    >>Купить лист металла, высечь деталь, просверлить отверстия,...
    >Да, "купить", "просверлить", "установить" могу, "высечь", "добавить толщины" - нет, "наварить", "покрасить" - вроде бы и смогу, но получится на несколько порядков хуже, чем сделают профессионалы, чем _должно_быть_. Это нормально, для меня лично не зазорно, и зачем такие фразы? Поверьте, Антон, у меня руки растут откуда надо, и я могу сделать (и головой, и руками) много вещей, которые, быть может, не сделаете Вы, но это же не повод "гнуть пальцы", правильно?

    Теперь мне придется оправдываться :)) Я ни в коей мере не желал Вас обидеть или намекнуть на руки. Напротив, я прекрасно осознаю, что всё мною названное можно сделать и самостоятельно. Более того, есть люди которые действительно это делают (я не одного на эту тему консультировал, правда не в форуме) и даже получают от этого удовольствие. Я не "гнул пальцы", а пытался показать, что стоимость детали пропорциональна трудозатратам. Вроде чего там - железка окрашенная. А когда попытаешься сам её сделать - осознаешь, что она золотой выходит.

    Надеюсь, что по данному эпизоду мы разошлись миром? :)

    > Клиент (я), можно сказать, вас упрашивает - продайте! - а ваша сервисная служба (а теперь и Вы) отвечает - нет, не хотим :-/ Грубо говоря, мне ехать надо, а вы шашечки предлагаете :)

    Ок, Вам надо ехать и Вы говорите таксисту: "Продай машину!" Аналогия натянутая, но сходная. Сервисной службе надо в том числе и мастеров кормить, поэтому они не занимаются розничной торговлей и всё продают только в комплекте с работой.


    >>Выглядит она так же, как "родная", но без логотипа SL и с круглым отверстием. Ну и по весу поболе...
    >Вы забыли добавить: "чего на нее смотреть-то?" ;)))

    Почти так :)) Когда Вы покупаете продукт с установкой, у Вас не болит голова о том, что что-то надо подтачивать, что-то регулировать и подгонять. Это головная боль мастера, за это он и получает деньги.

    >Поймите, Антон, я не привередничаю. Я эту вещь _хочу_. Более того, она мне _нужна_ (_действительно_ нужна, я уже повторяюсь...). Понял это в первую очередь благодаря Вам, и еще раз спасибо. Вот только ее, вещь, я _не_видел_ :-/

    Ок, покажу.

    >>Продаем, почему нет? ;)
    >Ура! Наконец-то! Хочу купить. Скажите, куда подъехать. Надеюсь, перед оплатой мне ее вынесут и дадут в руках повертеть? Или опять "утром деньги..."?

    Я довольно долго "пытал" и уговаривал начальника сервисной службы и всё же уговорил. Он перешлет необходимую детать мне и у меня её можно будет приобрести в центральном офисе.

    Заодно я выяснил рад наверняка интересных для Вас подробностей (вышеупомянутая головная боль):
    1) Защиты есть левые и правые для соотв. дверей. Определяется так - открываем дверь на себя и смотрим где петли.
    2) Защита немного больше стандартной и поэтому не подходит для дверей с внутренним открыванием.
    3) Есть два цвета на выбор - черный и коричневый.
    4) "Родные" ручки SL не подходят! Кроме всего прочего, требуется установка еще и комплекта ручек (черные, золотые, мат.хром есть, коричневых нет).
    5) Установка защиты цилиндра требует небольшой подгонки в замке.
    6) Подсластитель пилюли: как наш заказчик, Вы автоматически получаете скидку 10% на прайс сервисной службы. (см.на их сайте).

    >А если подумать, то Суперлоковским проектировщикам руки бы поотбивать... Это что ж получается - бери кувалдочку с пробойничком да лупи по пятачку, он вместе с цилиндром внутрь вобьется, и никакая шестеренка не поможет? И кстати, что-то я совсем перестаю понимать: а в чем же тогда преимущество шестеренок, кроме плавного хода? Все равно ведь цилиндр держится на одном винте? Час от часу не легче...

    Преимущество шестеренок (кроме плавного хода), это отсутствие типичных для других цилиндровых замков, критичных для сверления точек.

    >тогда остается разобраться с креплением протектора. Но и тут пара проблем.
    >Дело в том, что на моем SL по бокам цилиндра есть четыре сквозных отверстия - два с межосевым расстояниеми 38 мм (как я понимаю, под любой "стандартный" протектор), и два других, расположенных ниже и шире (52 мм). Причем только последние имеют втулки внутри корпуса замка, и именно они используются для установки "родной" защиты. Однако меня интересуют два первых (правильно?),

    Правильно.

    > через которые я и собираюсь крепить, например, Замак. Но с ними как раз вопросы... Как вы считаете (если помните, конечно, и если я понятно объяснил), не деформируется ли корпус замка при таком креплении? Ведь "соседние" (штатные) втулки должны препятствовать возможной деформации?

    Сервисная служба заверяет, что корпус замка не дефомируется даже при "затягивании до хруста". Как раз соседние втулки и помогают.

    >И второе: одно из нужных мне отверстий (ближнее к замковой стороне двери) почти наполовину перекрыто частью какой-то пластины внутри замка (как будто специально...). Не подскажете, допустимо ли ее отогнуть (подпилить), или нужно снимать/разбирать замок, да заодно и втулки переставить?

    Замок SL не разборный. Корпус заклепан и весьма качественно. Настолько детально я устройство замка уже не помню (разбирал последний раз года четыре назад), но сервисники наши эту пластину как-то обходят. Как - отвечать отказались принципиально (из природной вредности). То, что я смутно помню и отчасти предполагаю по местоположению данной пластины - скорее всего она служит направляющей для винта крепления цилиндра.

    >Конечно, я не очень надеюсь получить ответы на вопросы последнего абзаца (если ответите - очень поможете, ну а если нет - никаких обид)). Однако есть вопрос по поводу работ сервисной службы. Будет ли сервисный мастер "честно" снимать замок, устанавливать внутрь втулки, разбираться с непонятной мне пластиной или оставит все как есть, а пластину подпилит (рассверлит)? Согласитесь, я ведь имею право знать, какие работы будут выполнены (или не выполнены) за мои деньги? ;)

    Ответил как мог... Замок сниматься не будет, втулки не устанавливаются (замок не разборный в домашних условиях). С пластиной как-то (честно не знаю как) но разбираются. Общий ответ таков: сервисная служба СТАЛ сделает все как следует и даст гарантию на свою работу.

    C уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100